EXAMINE THIS REPORT ON ПК Бествей

Examine This Report on ПК Бествей

Examine This Report on ПК Бествей

Blog Article

Центробанк называет это одним из признаков финансовой пирамиды.

Сегодня в программе другое направление компании «Лайф-из-гуд» — жилищный кооператив «Бест-вей», который предлагает дешевую ипотеку.

К сетевому маркетингу «Бест-вея» мы еще вернемся, а пока посмотрим, как устроена сама компания.

Туристке на рейсе из Москвы в Екатеринбург предложили оставить щенка в бизнес-классе

Согласно уставу и положению о формировании фондов ЖК, средства кооператива разделены. Вступительные и членские взносы поступают на счет в банке «Санкт-Петербург» — они идут на развитие кооператива.

Свидетель обвинения Галашенкова была только клиентом "Гермеса". Из подсудимых знает Виктора Ивановича Василенко.

Кооперативу не хватает прозрачности. В открытом доступе нет финансовых отчетов, данных о купленных квартирах и скорости движения очереди. Часть информации мне удалось найти в личном кабинете пайщика, но в виде электронных таблиц, а не официальных документов.

"Свидетель по своей части аудита — финансовой — сообщил, что претензий у него к кооперативу не было, — подчеркивают адвокаты. — Он излагает фактически юридическую аргументацию следствия со ссылкой на некую неведомую юридическую фирму, название которой даже не может вспомнить, хотя она была партнером его организации и субподрядчиком при проведении юридической части аудиторской проверки. По поводу аргументов можно сказать, что форма ЖНК в российском законодательстве очень плохо прописана, это, по сути, мертворожденная форма. Законодательство, по мнению подавляющего большинства юридических экспертов, не требует непременно укладываться в прокрустово ложе ЖНК.

Свидетель обвинения Наталья Асинская была корпоративным юристом кооператива — работала в компании "Финконсалт-плюс", выполнявшем юридические и иные подряды кооператива "Бест Вей".

"Показания Хромченко — очередной пример нарисованной следствием истории, — говорят адвокаты. — Когда читаешь ее показания в деле, все складно и логично. Гладко было на бумаге — но в реальности потерпевшая не смогла подтвердить фактически ни одного своего утверждения и объяснить суду, что с ней произошло, кого и в чем она обвиняет. При этом под присягой продемонстрировала суду то, что она говорит неправду.

Законная ли деятельность организации — такого вопроса не возникало.

О "Гермесе" слышал — "мне сообщили, Свидетель Гладун что там обещались большие проценты".

Специалистов ЦБ из Краснодара смутили, по ее словам, высокая доходность и отсутствие реальной экономической деятельности (обобщенно, по трем юридическим лицам).

Считаю, что должна взыскать с "Гермеса" как прямой ущерб, так и упущенную выгоду, так как эта фирма закрылась".

Report this page